На сайте http://odnovogorsk.ru настроена масштабная рекламная компания и это настоящая проверка для чат-бота в «боевых» условиях. Блок с консультантом разместили в правой части сайта, рядом с виджетом заказа обратного звонка.
Большинство конкурентов сокращают количество показов рекламы в ночное и нерабочее время, по причине того, что некому обработать клиентов. Автоматизированный консультант работает онлайн 24ч в сутки. Значит, мы можем проверить гипотезу и не уменьшать рекламу в этот период.
В качестве приветственной речи бот предлагает рассказать о действующих специальных предложениях и акциях.
В процессе диалога, чат-бот отвечает на вопросы клиента и предлагает оставить контакт для последующей связи с менеджером.
Изнутри процесс настройки базы диалогов был выполнен на основе анализа более 10 000 обращений к реальным онлайн-консультантам на протяжении длительного времени.
Получившаяся база наполнена ответами в рамках предложений по ЖК «Олимпийская деревня Новогорск» с учетом скриптов менеджеров отдела продаж. В случае, когда в база оказывается не достаточной, чтобы дать ответ, бот оповещает письмом о несостоявшемся диалоге. Кода клиент оставляет телефон – происходит передача лида в отдел продаж.
- Здравствуйте!
Я чат-бот консультант сайта odnovogorsk.ru. Рассказать вам о наших скидках и акциях?
-Да, пожалуйста.
На данный момент действуют очень выгодные условия на приобретение квартир
Это скидка 10% на ВСЕ квартиры, и, если Вы рассматриваете не менее 70ти метров, еще получаете машиноместо в нашем подземном паркинге в подарок, что также очень выгодно!
Также есть квартиры по спец. цене, а на 1 комнатные квартиры действует скидка 18%
Для Вашего удобства предлагаю Вам получить консультацию нашего специалиста, он сориентирует Вас по нашим предложениям с учетом бюджета.
Укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер, наш менеджер свяжется с Вами.
- 7(012)345-67-89
- Спасибо, мы с Вами обязательно свяжемся.
За отчетный период с 11.05.2018 г по 11.06.2018 г. получено 30 контактов из трафика 38671 визитов
Клиенты показали высокий интерес к общению, конверсия из визита в диалог составила 1%.
Общее количество обращений увеличилось на 6%
За счет применения чат-бота, средняя стоимость обращений снизилась на 6%
Из них 38% получены в нерабочее время. На основе этих данных можно сделать вывод, об эффективности работы рекламы в этот период и увеличить количество показов рекламы в нерабочее время.
«С помощью чат-бота мы увеличиваем охват посетителей сайта, которым интересен проект, но они не решаются позвонить и задать вопрос. Автоматизированный консультант работает круглые сутки и без выходных, за счет этого мы получаем дополнительные обращения в нерабочее время.»
Бурдиладзе Нино
Руководитель направления маркетинга «Химки Групп»