На сайте проекта бизнес-класса ЖК Big time разместили виджет с роботом-консультантом. Консультант срабатывает в режиме с 21:00 по 9:00, когда для колл-центра наступает нерабочее время.
Автоматизированный консультант отвечает в окне на сайте либо в мессенджере Telegram .
В качестве приветственной речи бот предлагает рассказать о квартирах в продаже.
В процессе диалога, чат-бот отвечает на вопросы клиента и предлагает оставить контакт для последующей связи с менеджером.
Базы диалогов изначально включили в себя весь накопленный ранее потенциал, это более 30 000 состоявшихся чатов на сайтах по недвижимости.
Получившаяся база наполнена ответами с учетом скриптов менеджеров отдела продаж. Клиент оставляет телефон и он вместе с историей переписки обрабатывается менеджером по продажам сразу при выходе на смену.